S3:ВОДИТЬ –ЭТО ТАК ПРОСТО!

ЛЕГКО КУПИТЬ: Доступные цены и точки продаж по всему миру
ЛЕГКО ВОДИТЬ: Эксклюзивная электронная система безопасности и полная оснащенность приборами для более простого вождения
ЛЕГКО СОДЕРЖАТЬ: Очень низкое потребление топлива позволяет беспроблемно содержать внедорожник
Внешний вид
Салон
Производительность
Безопасность
Технические характеристики
 
Внешний вид
Внешний вид
Внешний дизайн S3 динамичный , общие размеры - 4325×1765×1660 мм (Д×Ш×В), колесная база – 2560мм.








 

Салон

 
Производительность
Внешний вид
Автомобиль JAC S3 оснащён высокопроизводительным двигателем 4GB1.5L системы VVT, технология VVT повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива, снижая уровень углеводородных выбросов.
 
Модель S3 ECOSPORT
Двигатель HEC4GB2.3D,VVT \
Рабочий объем двигателя(см3) 1499 1499
Макс. мощность (Л.с./об-мин) 112/6000 109/6045
Мак. крутящий момент(Нм/об-мин) 146/(3500-4500) 140/4500
Коробка передач
● 2000 об/мин @ 2бар и низкий удельный расход топлива до 400г / кВт.ч.; номинальные условия и низкий удельный расход топлива до 350г / кВт.ч.; самый низкий расход топлива всего лишь 250г / кВт.ч.,
● В то же время, учитывая высокую выходную мощность сверхнизкого расхода топлива нормы выбросов соответствуют стандарту Euro V.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
● Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет четкой и специфичной передачи, как при автоматической коробке передач (AT) , однако при CVT более плавная механическая передача, поскольку она передает мощность без сдвигов, как это бывает при AT.
Модель AMT 4AT DCT 6AT CVT
Экономия топлива + - + - +
Качество переключения передач - - + + ++
Гибридное соединение - 0 - 0 ++
Примечание: “+,-,0” означают "хорошо, плохо и достаточно"
Шасси
● Точно откалиброванная передняя подвеска Mac-Pherson, более высокая маневренность и более плавное вождение.
● Передний амортизатор эксцентрикового типа для снижения горизонтальной силы, увеличивая срок службы амортизатора.
● Стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения жесткости подвески
● HAS---- Система автоматически включается при обнаружении уклона дороги в 3% или более, для удержания автомобиля в неподвижном состоянии после отпускания тормоза, предоставляя водителю время для использования рычага дросселя.
● 200mm---- Более высокий дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость в сельской местности.
● EPS (Электрический усилитель руля)---- Рулевое управление с усилителем на скорости, рулевое управление более чувствительное, более энергосберегающее
● Электронный усилитель руля значительно уменьшает количество деталей системы рулевого управления по сравнению с традиционными гидравлическими системами; топливосберегающий 0,3 л / 100 км.
ESP- Электронная система стабилизации движения
● ESP используется для регулировки крутящего момента двигателя и независимого распределения тормозной силы, для замедления движения с максимальным контролем.
● ESP не защищает пассажиров при аварии, но изначально помогает избежать аварии.
CCS- система оптимального регулирования скорости
● CCS позволяет водителю ездить без управления акселератором, поддерживает постоянную скорость автоматически, улучшая удобство , комфорт и безопасность вождения.
Безопасность
Жесткий кузов из высокопрочной стали
• 33% автомобиля сделано из оцинкованной стали. 46% петлей сделаны из высокопрочной стали, что является эксклюзивной характеристикой среди конкурентов
• Центральная стойка сделана из стали горячего формования, устойчивость к деформации 1500 МПа, что является эксклюзивной характеристикой среди конкурентов
 

Вентилируемые тормозные диски (4 колеса)

◆ Улучшенный эффект охлаждения, небольшой вес, простота обслуживания.
◆ Улучшенная теплостойкость при полной нагрузке, жесткий эффект торможения.
◆ По сравнению с барабанным тормозом, при использовании дискового тормоза тормозной пробег более короткий, и транспортное средство останавливается более легко.
◆ Улучшенная вентиляция, повышающая эффективность торможения.

Светодиодные дневные ходовые огни

Красивые, оперативные и обеспечивающие безопасность пассажира.

TPMS (система мониторинга состояния шин)

Автоматический контроль давления в шинах в режиме реального времени для предупреждения, когда давление в шинах низкое

ШЕСТЬ подушек безопасности

Шесть защитных подушек безопасности.

Электронный натяжной ремень безопасности
 
 
 
Технические характеристики
 
МодельHFC7151MVHFC7151MTV
Технические характеристики 1.5VVT+6MT 1.5VVT+6MT 1.5VVT+CVT 1.5VVT+CVT
Luxury intelligent Luxury intelligent
 

Размерные параметры

Габаритные размеры (Д×Ш×В)(мм)

 

4325×1765×1660

 

4325×1765×1660

Колесная база (мм)

 

2560

 

2560

Нагрузка на ось (кг)

 

829/756

 

835/760

Ширина хода (передняя/задняя)(мм)

 

1470/1480

 

1470/1480

минимальный радиус разворота (м)

 

5.5

 

5.5

Минимальный дорожный просвет(мм)

 

200

 

200

Снаряженная масса (кг)

 

1585

 

1595

Масса брутто комплектного автомобиля (кг)

 

1210

 

1220

Пассажировместимость

 

5

 

5

Объем багажного отсека(л)

 

600

 

600

Емкость топливного бака(л)

 

45

 

45

 

Система электроснабжения

Модель двигателя

 

HFC4GB2.3D

 

HFC4GB2.3D

Рабочий объем двигателя(см3)

 

1449

 

1449

Тяга (кВт/об-мин)

 

83/6000

 

83/6000

мощность двигателя (квт)

 

77

 

77

Номинальный крутящий момент (Нм/об-мин)

 

146/3500~4500

 

146/3500~4500

Стандарт выбросов

 

Euro Ⅴ

 

Euro Ⅴ

Модель трансмиссии

 

MF20B1 6MT

 

VT2 CVT

Макс.скорость (км/ч)

 

180

 

180

 

Расход топлива –городской цикл(л)

 

5.9

 

5.9

максимальный преодолеваемый подъем(%)  

≥30

 

≥30

 

Подвесная система

Передняя подвеска

 

Передняя независимая пружинная подвеска MacPherson

 

Передняя независимая пружинная подвеска MacPherson

Задняя подвеска

 

Полузависимая торсионная подвеска

 

Полузависимая торсионная подвеска

ДРУГИЕ МОДЕЛИ


JAC T6

JAC T6

JAC S5FL

JAC S5FL

JAC S5

JAC S5

JAC X200

Автомобили