S3:ВОДИТЬ –ЭТО ТАК ПРОСТО!

ЛЕГКО КУПИТЬ: Доступные цены и точки продаж по всему миру
ЛЕГКО ВОДИТЬ: Эксклюзивная электронная система безопасности и полная оснащенность приборами для более простого вождения
ЛЕГКО СОДЕРЖАТЬ: Очень низкое потребление топлива позволяет беспроблемно содержать внедорожник
Внешний вид
Салон
Производительность
Безопасность
Технические характеристики
 
Внешний вид
Внешний вид
Внешний дизайн S3 динамичный , общие размеры - 4325×1765×1660 мм (Д×Ш×В), колесная база – 2560мм.








 

Салон

 
Производительность
Внешний вид
Автомобиль JAC S3 оснащён высокопроизводительным двигателем 4GB1.5L системы VVT, технология VVT повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива, снижая уровень углеводородных выбросов.
 
Модель S3 ECOSPORT
Двигатель HEC4GB2.3D,VVT \
Рабочий объем двигателя(см3) 1499 1499
Макс. мощность (Л.с./об-мин) 112/6000 109/6045
Мак. крутящий момент(Нм/об-мин) 146/(3500-4500) 140/4500
Коробка передач
● 2000 об/мин @ 2бар и низкий удельный расход топлива до 400г / кВт.ч.; номинальные условия и низкий удельный расход топлива до 350г / кВт.ч.; самый низкий расход топлива всего лишь 250г / кВт.ч.,
● В то же время, учитывая высокую выходную мощность сверхнизкого расхода топлива нормы выбросов соответствуют стандарту Euro V.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
● Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет четкой и специфичной передачи, как при автоматической коробке передач (AT) , однако при CVT более плавная механическая передача, поскольку она передает мощность без сдвигов, как это бывает при AT.
Модель AMT 4AT DCT 6AT CVT
Экономия топлива + - + - +
Качество переключения передач - - + + ++
Гибридное соединение - 0 - 0 ++
Примечание: “+,-,0” означают "хорошо, плохо и достаточно"
Шасси
● Точно откалиброванная передняя подвеска Mac-Pherson, более высокая маневренность и более плавное вождение.
● Передний амортизатор эксцентрикового типа для снижения горизонтальной силы, увеличивая срок службы амортизатора.
● Стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения жесткости подвески
● HAS---- Система автоматически включается при обнаружении уклона дороги в 3% или более, для удержания автомобиля в неподвижном состоянии после отпускания тормоза, предоставляя водителю время для использования рычага дросселя.
● 200mm---- Более высокий дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость в сельской местности.
● EPS (Электрический усилитель руля)---- Рулевое управление с усилителем на скорости, рулевое управление более чувствительное, более энергосберегающее
● Электронный усилитель руля значительно уменьшает количество деталей системы рулевого управления по сравнению с традиционными гидравлическими системами; топливосберегающий 0,3 л / 100 км.
ESP- Электронная система стабилизации движения
● ESP используется для регулировки крутящего момента двигателя и независимого распределения тормозной силы, для замедления движения с максимальным контролем.
● ESP не защищает пассажиров при аварии, но изначально помогает избежать аварии.
CCS- система оптимального регулирования скорости
● CCS позволяет водителю ездить без управления акселератором, поддерживает постоянную скорость автоматически, улучшая удобство , комфорт и безопасность вождения.
Безопасность
Жесткий кузов из высокопрочной стали
• 33% автомобиля сделано из оцинкованной стали. 46% петлей сделаны из высокопрочной стали, что является эксклюзивной характеристикой среди конкурентов
• Центральная стойка сделана из стали горячего формования, устойчивость к деформации 1500 МПа, что является эксклюзивной характеристикой среди конкурентов
 

Вентилируемые тормозные диски (4 колеса)

◆ Улучшенный эффект охлаждения, небольшой вес, простота обслуживания.
◆ Улучшенная теплостойкость при полной нагрузке, жесткий эффект торможения.
◆ По сравнению с барабанным тормозом, при использовании дискового тормоза тормозной пробег более короткий, и транспортное средство останавливается более легко.
◆ Улучшенная вентиляция, повышающая эффективность торможения.

Светодиодные дневные ходовые огни

Красивые, оперативные и обеспечивающие безопасность пассажира.

TPMS (система мониторинга состояния шин)

Автоматический контроль давления в шинах в режиме реального времени для предупреждения, когда давление в шинах низкое

ШЕСТЬ подушек безопасности

Шесть защитных подушек безопасности.

Электронный натяжной ремень безопасности
 
 
 
Технические характеристики
 
МодельHFC7151MVHFC7151MTV
Технические характеристики 1.5VVT+6MT 1.5VVT+6MT 1.5VVT+CVT 1.5VVT+CVT
Luxury intelligent Luxury intelligent
 

Размерные параметры

Габаритные размеры (Д×Ш×В)(мм)

 

4325×1765×1660

 

4325×1765×1660

Колесная база (мм)

 

2560

 

2560

Нагрузка на ось (кг)

 

829/756

 

835/760

Ширина хода (передняя/задняя)(мм)

 

1470/1480

 

1470/1480

минимальный радиус разворота (м)

 

5.5

 

5.5

Минимальный дорожный просвет(мм)

 

200

 

200

Снаряженная масса (кг)

 

1585

 

1595

Масса брутто комплектного автомобиля (кг)

 

1210

 

1220

Пассажировместимость

 

5

 

5

Объем багажного отсека(л)

 

600

 

600

Емкость топливного бака(л)

 

45

 

45

 

Система электроснабжения

Модель двигателя

 

HFC4GB2.3D

 

HFC4GB2.3D

Рабочий объем двигателя(см3)

 

1449

 

1449

Тяга (кВт/об-мин)

 

83/6000

 

83/6000

мощность двигателя (квт)

 

77

 

77

Номинальный крутящий момент (Нм/об-мин)

 

146/3500~4500

 

146/3500~4500

Стандарт выбросов

 

Euro Ⅴ

 

Euro Ⅴ

Модель трансмиссии

 

MF20B1 6MT

 

VT2 CVT

Макс.скорость (км/ч)

 

180

 

180

 

Расход топлива –городской цикл(л)

 

5.9

 

5.9

максимальный преодолеваемый подъем(%)  

≥30

 

≥30

 

Подвесная система

Передняя подвеска

 

Передняя независимая пружинная подвеска MacPherson

 

Передняя независимая пружинная подвеска MacPherson

Задняя подвеска

 

Полузависимая торсионная подвеска

 

Полузависимая торсионная подвеска

ДРУГИЕ МОДЕЛИ


JAC S5

JAC S5

X200

Автомобили