
JAC N35
Автомобиль для сегмента легкого грузового транспорта, прекрасное решение для логистики в условиях города

Автомобиль для сегмента легкого грузового транспорта, прекрасное решение для логистики в условиях города, универсальный грузовой автомобиль как для малого, так и среднего и крупного бизнеса, призванный помочь вашей работе и сделать любые транспортные задачи легкими
Более комфортный
1,5Т полезной нагрузки
Легкое кроссирование
Снаряженная масса 1.7T
Максимальная скорость 115 km/ч
Низкий расход топлива

Легкая и удобная загрузка и разгрузка
- Низкая высота рамы залог отличного доступа к грузу, погрузка и разгрузка товаров происходит проще и быстрей
- Высота рамы 785 мм, на 30% ниже, чем у других малотоннажных грузовиков, экономия 20% энергии и 30% времяни для Вас
- JAC N35 имееют такой же ДНК как грузовики N - серии - мощный двигатель и прочное шасси
- Снаряженная масса JAC N35 на 20% меньше чем в среднетоннажных грузовиков, экономия топлива и значительно меньше эксплатационные расходы.
- Общая высота автомобиля 2035 мм обеспечивает доступ к любой точки погрузки или разгрузки,даже еподземных паркингов в городе

Прекрасная маневренность и комфортное управление
Применение новейшей системы рулевого управления обеспечивает радиус поворота 5,5 метра.
Передняя независимая подвеска + дисковые тормоза, подарят Вам отличную производительность и комфортное вождения
Безопасность
Прекрасные показатели пассивный безопасности, очень прочная кабина 4-звезды за краш-тест подушка безопастности водителя. Отличные показатели актиной безопастности, на 15% выше, чем стандарты ЕС
Наименование | N35( РК) |
Колесная формула /ведущие колеса | 4х2 / задние |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная |
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | 5155 |
Ширина | 1750 |
Высота | 1939 |
База, мм | 2640 |
Колея передних / задних колес, мм | 1485/1320 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 1697 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 3490 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг | 1400/2200 |
Двигатель внутреннего сгорания | JAC, HFC4DB2-1D, дизель |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт | 95(3600) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 285 (2200…2600) |
Трансмиссия | Механическая |
Коробка передач (марка, тип) | LС6Т32, с ручным управлением |
Число передач | вперед -6, назад -1 |
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная, торсионая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Тормозная система | Гидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с регулятором тормозных сил, с антиблокировочной системой ABS; тормозные механизмы передних колёс – дискового типа; задних колес – барабанного типа |
Шины | Передняя ось 195/70R15C Задняя ось 155/R13C |
Оборудование транспортного средства | ABS,ASR, ЭРА-ГЛОНАСС(опция), система кондиционирования воздуха, зеркала заднего вида с обогревом, аудиосистема, электрические стеклоподъёмники |