
JAC N-80 ШАССИ
среднетоннажный грузовик для перевозки грузов различного назначения массой до 7,95 тонн

Бортовая платформа на шасси JAC N-80 – среднетоннажный грузовик для перевозки грузов различного назначения массой до 7,9 тонн.
Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: 6945×1995×2222 мм, возможно увеличение длины до 6700 мм с удлинением свеса и до 7200 мм с удлинением базы.
При заказе бортовой платформы мы учитываем Ваши пожелания, включая материалы, из которых будут изготовлены борта и настил пола платформы, а также особенности изготовления каркасно-тентовой конструкции.
Один из доступных по цене автомобилей на казахстанском рынке в своей тоннажной группе, при этом по качеству сборки, экстерьеру и комфортабельности кабины не уступает автомобильным маркам известных мировых производителей.










Бортовая платформа
Бортовая платформа на шасси JAC N 80 – среднетоннажный грузовик для перевозки грузов различного назначения массой до 4 тонн. Бортовая платформа состоит из основания из стального профиля с настилом и бортов, изготовленных из стали или анодированного алюминия. Платформа комплектуется металлическими стойками (стационарными или съёмными) и тентом (простым или «евротентом» с воротами). По заказу покупателя тент может быть укомплектован сдвижным механизмом (сдвижная крыша, сдвижные шторки с одной или с двух сторон со съемными стойками). Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: 5200х2200х2200 мм, возможно увеличение длины до 5600 мм с удлинением свеса и до 6700 мм с удлинением базы.
Сферы применения
Бортовая платформа находит своё применение для перевозки широкого спектра грузов в разных сферах деятельности. Это могут быть строительные материалы, оборудование, приборы и конструкции различного назначения, для которых не требуются специальные условия перевозки и защиты от воздействия внешней среды. К важным преимуществам бортовой платформы по сравнению с другими надстройками является удобство погрузочно-разгрузочных работ благодаря откидывающимся бортам.

Изотермический фургон
Изометрический фургон JAC 80 - экономичный и надёжный со средней грузоподъёмностью автомобиль с широким функционалом и хорошей адаптацией для эксплуатации в различных климатических условиях. Масса автомобиля составляет до 7 500 кг. Данная модель в семействе JAC считается одной из самых распространённых и востребованных.
Фургон и его особенности
Изотермический фургон, установленный на автомобиле по бескаркасной технологии, изготовлен из монолитных сэндвич панелей с хорошими теплоизоляционными свойствами. Сэндвич-панели изготавливаются на современном оборудовании по финской технологии способом вакуумной склейки. Для утепления фургона используются такие материалы, как экструдированный пенополистирол, а также применяется и пенополиуретан. Стены фургона могут быть по выбору с толщиной от 40 до 120 мм.
Основные преимущества данной модели
- Хорошая экономия топлива при её использовании. Показатель расхода на 100 км составляет 15,2 л топлива.
- Высокие показатели срока эксплуатации и простота в ремонте по сравнению с аналогичными автомобилями. Доступность запасных частей и небольшая их стоимость.
- Хорошие показатели безопасности данного вида транспорта. Такую безопасность обеспечивают пневматические с автоблокировкой тормоза и надёжная топливная система от известной марки Bosh.
- Доступная стоимость автомобиля с хорошими техническими характеристиками и показателями качества.
- Автомобиль имеет современный интерьер салона кабины с подогревом, также укомплектован надёжным топливным фильтром с сепаратором, который при низких температурах уменьшает вязкость топлива. Для экранов моторов использованы качественные теплоизоляционные материалы. Подогрев зеркал обеспечивает хорошую видимость при любых природных аномалиях. Все эти положительные конструктивные особенности данного автофургона, позволяют использовать его в различных регионах Казахстана с её суровым и переменчивым климатом.

Рефрижератор JAC 80 имеет полную массу до 7,5 т. Является идеальной альтернативой другим грузовикам в рамках внутри и меж городских перевозок продуктов питания или любых других температурных грузов.
Что установлено на рефрижераторе?
JAC 80 оснащён объёмным изотермическим фургоном, укомплектованным холодильным оборудованием. Фургон изготовлен с применением бескаркасной технологии из «сендвич» панелей. Это позволило добиться высоких изоляционных характеристик, что очень важно для автомобиля такого типа. Фургон поддерживает температурный режим от -20 до +12 градусов.
Холодильное оборудование для поддержания температуры
Приводное оборудование – с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, обычно оборудование с собственным дизельным двигателем на такой объём фургона не устанавливается.
Грузовик укомплектован различными системами для облегчения его эксплуатации водителем в суровых условиях зимы:
- высокопроизводительный отопитель салона;
- дополнительное утепление кабины;
- подогрев основных зеркал рефрижератора.

JAC N 80 – грузовик с промтоварным фургоном. Автомобиль массой до 7,5 тонн является самым популярным в линейке производителя.
JAC фургон используется для перевозки промтоваров и грузов, когда не требуется соблюдать температурный режим. К данной категории относятся товары промышленной группы, хозтовары и многое другое.
JAC N80 оснащён 156-сильным дизельным агрегатом CUMMINS и 6-ступенчатой механической КПП. Грузовик характеризуется отличной управляемостью. Он способен развивать максимальную скорость до 115 км/час. Отдельных слов заслуживает рессорная подвеска с задним стабилизатором и клиренс 170 мм, который подходит для казахстанских дорог.
Надстройка
Среди конструктивных особенностей можно выделить ряд моментов:
- прочный металлический каркас;
- обшивка из влагостойких материалов;
- металлический лист, используемый для надёжной защиты нижней части;
- присутствующие во внутренней отделке отбойники;
- распашные задние двери с фиксаторами.
В надстройках отсутствует утеплитель, что положительно влияет на стоимость модели.

Автогидроподъёмник (АГП) на шасси JAC 80 подходит для высотных работ на базе грузового автомобиля.
Спецтехника адаптирована под казахстанские условия эксплуатации. К тому же автовышка отличается невысокой ценой, что является серьёзным преимуществом.
Особенности
- Машина-вышка Jac N80 способна выполнять подъём на высоту до 20 метров.
- АГП имеет удобные габариты.
- Максимальная грузоподъёмность корзины – 230 кг.
- Управление осуществляется посредством гидравлической системы.
- Присутствует электроизоляция до 1000 В.
- В корзине имеется электропитание 230 В. Существует возможность для подключения дополнительного питания 12 В.
- Во время работы можно использовать насос.
- Стоит отметить наличие удобных регулировок.
- Возможна подача воды или сжатого воздуха.
- Конструктивная особенность люльки исключает возможность какого-либо пробоя.
- Предусмотрено два отдельных входа.
- Особых слов заслуживает запатентованная стрелковая система и удобное управление.
-
Автомобильная вышка Jac N80 станет отличным приобретением. Это надёжная и недорогая спецтехника, хорошо зарекомендовавшая себя во время выполнения высотных работ. Стоимость запасных частей отличается в лучшую сторону от своих собратьев других производителей, при том, что в качестве Вы не потеряете.

Грузовой эвакуатор JAC N80 – техника первосортного качества, предназначенная для погрузки, разгрузки и транспортировки авто. Производитель создал машину, подходящую для эксплуатации в казахстанских условиях. Это относиться как к шасси машины, так и для самой платформы.
Особенности
- Эвакуаторная надстройка создана из легированной стали. Его элементы прошли специальную обработку в дробеструйной и окрасочной камере. Грузоподъёмность составляет 6 тонн. Погрузочная длина платформы – 5,2 м, габаритная ширина – 2,5 м. Минимальный угол заезда – 12 градусов. Механизм фиксации отличается высокой надёжностью. Аппарели сдвигаются и раздвигаются для погрузки машин и оборудования.
- В комплектацию модели также входит гидролебёдка с тяговым усилием 6,8 тонн. Следует отметить наличие эффективной гидросистемы, напорных рукавов высокого давления стандарта 2SN, высококачественного осветительного оборудования. Автовоз имеет всё необходимое для транспортировки автомобильной техники.
Вариант с КМУ
- Платформа с кран-манипуляторной установкой, колёсными захватами, электролебёдкой, выдвижные аппарели, проблесковый маячёк жёлтого цвета. Более дорогой, но удобный в использовании.
- Грузоподъёмность – 6,5 тонн.
- Вылет КМУ – 8,5 м.
- Грузоподъёмность на максимальном вылете – 1 200 кг.
- Возможность работы для штрафной эвакуации.

Вакуумное оборудование (ассенизатор)
Специальное оборудование состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом и дополнительного электрооборудования. Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Особенностью ассенизатора является наличие мощного дизельного двигателя, надежной коробки передач. Следует отметить отличную управляемость. Отдельных слов заслуживает удобная кабина водителя. Благодаря автономному отопителю Webasto, вы будете себя чувствовать комфортно в любую погоду.

Автомобиль цистерна JAC N 80 рассчитан на транспортировку жидкостей объёмом до 4250 литров. Бензовоз оборудован всем необходимым для безопасной перевозки топлива и нефтепродуктов.
Топливозаправщик
Шасси JAC N80 хорошо подходит для надстройки топливозаправщика. В данной комплектации автомобиль оборудован системой отпуска топлива. В нее также входит электрический насос и пистолет.
Пищевые жидкости
Цистерна для перевозки пищевых продуктов используется для доставки воды или молока. Данная спецтехника станет отличным решением для молоковоза или водовоза.
Характеристики
Различные комплектации JAC 80 позволяют использовать такую технику для решения многих задач. Вы можете приобрести цистерну для транспортировки различных продуктов.
Особенностью данной модели является наличие мощного дизельного двигателя, надежной коробки передач. Следует отметить отличную управляемость. Отдельных слов заслуживает удобная кабина водителя. Благодаря автономному отопителю Webasto, вы будет себя чувствовать комфортно в любую погоду.

Кран-манипулятор автомобильный с модернизированной краноманипуляторной установкой UNIC 374 K (возможен монтаж других КМУ или другой модели серии 370) на базе шасси JAC N80 с алюминиевой бортовой платформой с габаритными размерами бортовой платформы – 6200х2550х600 мм.
Дополнительная комплектация доработки:
- быстросъёмные стойки на бортовой платформе;
- технологическое удлинение и усиление задней части рамы шасси;
- открытые профиля;
- такелажные кольца в платформе (6 шт.);
- монтаж КОМ с электро-пневматическим управлением;
- задние аутригеры – нет.
- Автомобиль комплектуется: пластиковыми брызговиками, боковой защитой, противоподкатным брусом и светоотражающей маркировкой.
- Приведение крюка в транспортное положение на КМУ с дополнительной опцией К (Юни-крюк):
- Система Юни-крюк, позволяет осуществлять закрепление крюка в транспортное положение под самой стрелой, что облегчает операцию приведения КМУ в транспортное положение.

- Произведенный на заводе ТОО «СарыаркаАвтопром» автомобили JAC производятся по лицензии ISUZU, все комплектующие – также по лицензии ведущих производителей техники.
- Экономичный двигатель с низким расходом топлива.
- Удобная для водителя, комфортно исполненная кабина.
- Автомобиль адаптирован к климатическим условиям Казахстана.
- У Вас не будет проблем с запчастями и ремонтом приобретённого у нас автомобиля.

Вас порадуют хорошая управляемость, удобство и манёвренность автомобиля, низкий расход топлива. Автомобиль испытан и готов к эксплуатации в условиях больших перепадов зимних и летних температур, что является особенностью климата Казахстана. Это подтверждает наличие предпускового жидкостного подогревателя двигателя Webasto и кондиционера в стандартной комплектации автомобиля.
Стоит отметить также доступность технического обслуживания автомобиля и наличие качественных и недорогих запасных частей и комплектующих, в случае возникновения необходимости ремонта.
Модель | N80 |
Колесная формула | 4*2 |
Габаритные размеры шасси (мм) | 6945×1995×2222 |
Монтажная длина (мм) | 5155 |
Колесная база (мм) | 3845 |
Колея (мм) | 1665/1525 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 3020 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 4470 |
Полная масса (кг) | 7950 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 173 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7,1 |
Шины | 215/75R17.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 100L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Модель | ISF3.8s5154 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR |
Объем | 3760 |
Максимальная мощность (л.с.) | 152/2600 (112kw/2600) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 491/1200-1900 |
КПП | LC6T5408 |
Передаточные числа | Ⅰ:6.091, Ⅱ:3.65, Ⅲ:2.274, Ⅳ:1.478, Ⅴ:1, Ⅵ:0.774, R:5.645 |
Положение передачи | R 1 3 5 2 4 6 |
Модель/передаточное число | HAAM 4.1 |
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | опция |