
JAC N-120 ШАССИ
Современный грузовик для современного бизнеса

Модель грузового автомобиля на базе шасси JAC N120 удовлетворит все нужды современного бизнеса. Это экономичная, мощная, комфортабельная и вместительная модель
Современное грузовое шасси, характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния.
При заказе бортовой платформы мы учитываем Ваши пожелания, включая материалы, из которых будут изготовлены борта и настил пола платформы, а также особенности изготовления каркасно-тентовой конструкции.
Один из доступных по цене автомобилей на казахстанском рынке в своей тоннажной группе, при этом по качеству сборки, экстерьеру и комфортабельности кабины не уступает автомобильным маркам известных мировых производителей.








Возможные варианты изготовления из металла или алюминия, откидные борта, пол изготовлен из ламинированной фанеры.
Внутренние размеры (мм) - 6200х2230х550

Изотермический фургон
Изометрический фургон JAC 120 - экономичный и надёжный со средней грузоподъёмностью автомобиль с широким функционалом и хорошей адаптацией для эксплуатации в различных климатических условиях. Масса автомобиля составляет до 7 500 кг. Данная модель в семействе JAC считается одной из самых распространённых и востребованных.
Фургон и его особенности
Изотермический фургон, установленный на автомобиле по бескаркасной технологии, изготовлен из монолитных сэндвич панелей с хорошими теплоизоляционными свойствами. Сэндвич-панели изготавливаются на современном оборудовании по финской технологии способом вакуумной склейки. Для утепления фургона используются такие материалы, как экструдированный пенополистирол, а также применяется и пенополиуретан. Стены фургона могут быть по выбору с толщиной от 40 до 120 мм.
Основные преимущества данной модели
- Хорошая экономия топлива при её использовании. Показатель расхода на 100 км составляет 15,2 л топлива.
- Высокие показатели срока эксплуатации и простота в ремонте по сравнению с аналогичными автомобилями. Доступность запасных частей и небольшая их стоимость.
- Хорошие показатели безопасности данного вида транспорта. Такую безопасность обеспечивают пневматические с автоблокировкой тормоза и надёжная топливная система от известной марки Bosh.
- Доступная стоимость автомобиля с хорошими техническими характеристиками и показателями качества.
- Автомобиль имеет современный интерьер салона кабины с подогревом, также укомплектован надёжным топливным фильтром с сепаратором, который при низких температурах уменьшает вязкость топлива. Для экранов моторов использованы качественные теплоизоляционные материалы. Подогрев зеркал обеспечивает хорошую видимость при любых природных аномалиях. Все эти положительные конструктивные особенности данного автофургона, позволяют использовать его в различных регионах Казахстана с её суровым и переменчивым климатом.

Рефрижератор JAC N-120 имеет полную массу до 7,5 т. Является идеальной альтернативой другим грузовикам в рамках внутри и меж городских перевозок продуктов питания или любых других температурных грузов.
Что установлено на рефрижераторе?
JAC 120 оснащён объёмным изотермическим фургоном, укомплектованным холодильным оборудованием. Фургон изготовлен с применением бескаркасной технологии из «сендвич» панелей. Это позволило добиться высоких изоляционных характеристик, что очень важно для автомобиля такого типа. Фургон поддерживает температурный режим от -20 до +12 градусов.
Холодильное оборудование для поддержания температуры
Приводное оборудование – с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, обычно оборудование с собственным дизельным двигателем на такой объём фургона не устанавливается.
Грузовик укомплектован различными системами для облегчения его эксплуатации водителем в суровых условиях зимы:
- высокопроизводительный отопитель салона;
- дополнительное утепление кабины;
- подогрев основных зеркал рефрижератора.

JAC N 120 – грузовик с промтоварным фургоном. Автомобиль массой до 11 тонн является самым популярным в линейке производителя.
JAC фургон используется для перевозки промтоваров и грузов, когда не требуется соблюдать температурный режим. К данной категории относятся товары промышленной группы, хозтовары и многое другое.
Надстройка
Среди конструктивных особенностей можно выделить ряд моментов:
- прочный металлический каркас;
- обшивка из влагостойких материалов;
- металлический лист, используемый для надёжной защиты нижней части;
- присутствующие во внутренней отделке отбойники;
- распашные задние двери с фиксаторами.
В надстройках отсутствует утеплитель, что положительно влияет на стоимость модели.

Кран-манипулятор автомобильный с модернизированной краноманипуляторной установкой UNIC 374 K (возможен монтаж других КМУ или другой модели серии 370) на базе шасси JAC N120 с алюминиевой бортовой платформой с габаритными размерами бортовой платформы – 6200х2550х600 мм.
Дополнительная комплектация доработки:
- быстросъёмные стойки на бортовой платформе;
- технологическое удлинение и усиление задней части рамы шасси;
- открытые профиля;
- такелажные кольца в платформе (6 шт.);
- монтаж КОМ с электро-пневматическим управлением;
- задние аутригеры – нет.
- Автомобиль комплектуется: пластиковыми брызговиками, боковой защитой, противоподкатным брусом и светоотражающей маркировкой.
- Приведение крюка в транспортное положение на КМУ с дополнительной опцией К (Юни-крюк):
- Система Юни-крюк, позволяет осуществлять закрепление крюка в транспортное положение под самой стрелой, что облегчает операцию приведения КМУ в транспортное положение.

Задняя загрузка, емкостью 8 м.куб., коэф. пресса 6:1. Боковые стенки и крыша выполнены из цельного стального листа 5355; днище изготовлено из износостойкой стали HARDOX 450. Конструкция приемного бункера усилена ребрами жесткости из легированной стали.

Вакуумная подметально-уборочная машина CEKSAN 4 предназначена для механизированной влажной уборки территорий предприятий, городских дорог и тротуаров, площадей с асфальтовым и цементобетонным покрытием, а также очистки лотковых зон и сточных канав от пыли, песка, щебня, листьев, мусора.
Уборка производится путем предварительного увлажнения и подметания поверхности с последующим вакуумным всасыванием смета в бункер для мусора и транспортировкой в места утилизации.
Машина состоит из вакуумно-уборочного оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), установленного на шасси JAC N120.
Вакуумная подметально-уборочная машина CEKSAN 4 обладает лучшими на рынке потребительскими свойствами и ценой

- Произведенный на заводе ТОО «СарыаркаАвтопром» автомобили JAC производятся по лицензии ISUZU, все комплектующие – также по лицензии ведущих производителей техники.
- Экономичный двигатель с низким расходом топлива.
- Удобная для водителя, комфортно исполненная кабина.
- Автомобиль адаптирован к климатическим условиям Казахстана.
- У Вас не будет проблем с запчастями и ремонтом приобретённого у нас автомобиля.

Вас порадуют хорошая управляемость, удобство и манёвренность автомобиля, низкий расход топлива. Автомобиль испытан и готов к эксплуатации в условиях больших перепадов зимних и летних температур, что является особенностью климата Казахстана. Это подтверждает наличие предпускового жидкостного подогревателя двигателя Webasto и кондиционера в стандартной комплектации автомобиля.
Стоит отметить также доступность технического обслуживания автомобиля и наличие качественных и недорогих запасных частей и комплектующих, в случае возникновения необходимости ремонта.
Модель | N120 LE35R |
Колесная формула | 4*2 |
Модель | ISF3.8S5168((Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR |
Объем | 3760 |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 |
КПП | LC6T5408 |
Передаточные числа | Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395 |
Положение передачи | R 1 3 5 2 4 6 |
Модель/передаточное число | 4.875 |
Габаритные размеры шасси (мм) | 7072×2345×2410 |
Монтажная длина (мм) | 4990 |
Колесная база (мм) | 3845 |
Колея (мм) | 1927/1803 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 3950 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 8030 |
Полная масса (кг) | 11980 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 186 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7,5 |
Шины | 245/70R19.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 210L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | стандарт |
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | стандарт |
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |